мобильные эстакады

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU (КОМАТСУ) СЕРИИ AM

Электрические погрузчики грузоподъемностью от 0.9 до 2 тонн. (трехопорные)

Электрический Вилочный погрузчик Komatsu Электрический Вилочный погрузчик Komatsu
Грузоподъемность погрузчика Модель погрузчика
Komatsu серия AM 0.9 тонн (900 кг) Komatsu FB09M
Komatsu серия AM 1.0 тонны (1000 кг) Komatsu FB10M-12
Komatsu серия AM 1.35 тонн (1350 кг) Komatsu FB14M-12
Komatsu серия AM 1.5 тонн (1500 кг) Komatsu FB15M-12
Komatsu серия AM 1.75 тонн (1750 кг) Komatsu FB18M-12
Komatsu серия AM 2.0 тонн (2000 кг) Komatsu FB20M-12

Электрические погрузчики грузоподъемностью от 1 до 2 тонн. (четырехопорные)

Характеристики FB10М-12 FB14М-12 FB15М-12 FB20М-12 FB18М-12
Грузоподъемность 1000 кг 1250 кг 1500 кг 2000 кг 1750 кг
Высота подъема вил 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм
Общая длина (без вил) 1790 мм 1790 мм 1935 мм 2115 мм 2000 мм
Общая ширина 1110 мм 1110 мм 1110 мм 1160 мм 1110 мм
Общая высота 2070 мм 2070 мм 2070 мм 2070 мм 2070 мм
Общий вес 2600 кг 2710 кг 2980 кг 3730 кг 3260 кг
Радиус разворота (внешний) 1390 1390 1530 1690 1590
Длина вил 770 мм 770 мм 920 мм 920 мм 920 мм
Скорость подъема без загрузки 600 мм/с 600 мм/с 600 мм/с 500 мм/с 600 мм/с
Максимальная скорость при полной загрузке 15.0 км/ч 15.0 км/ч 15.0 км/ч 14.0 км/ч 15.0 км/ч
Напряжение/емкость аккумулятора 48 В/ 280-370 Ач/5ч 48 В/ 280-370 Ач/5ч 48 В/ 402-565 Ач/5ч 48 В/ 468-565 Ач/5ч 48 В/ 402-565 Ач/5ч
Тип двигателя электрический электрический электрический электрический электрический

Асинхронный двигатель переменного тока. Он отличается более высоким КПД по сравнению с двигателем постоянного тока, отсутствием потребности в частом техническом обслуживании, надежностью, обеспечивает более точный контроль над тяговым усилием, быстродействие.

Герметичные дисковые тормоза с жидкостной системой охлаждения Торможение стало более эффективным (за счет увеличения площади трения целого ряда дисков-пластин), нет необходимости в частой замене абразивных колодок (как это приходилось делать в механической тормозной системе), нужно лишь контролировать уровень масла.

Высокая степень влагозащиты всей машины в целом.

По этому параметру новый погрузчик Komatsu соответствует стандартам International Protection X4 (защита от воздействия прямой водной струи).

Плавное и уверенное торможение- важное преимущество дисковых тормозов с жидкостным охлаждением: в отличие от тормозных колодок здесь больше площадь трения и выше эффективность торможения, с другой стооны - диски погружены в гидравлическое масло и не изнашиваются так быстро, как колодки. Погрузчик Komatsu сохраняет высокую устойчивость при прохождении поворотов на большой скорости за счет высокого расположения задней оси и низко расположенной батареи, обеспечивающей низкий центр тяжести. Усовершенствованный контролер Боковая установка батареи

Система электронного управления приводом позволяет выбирать различные режимы мощности, задавать оптимальную производительность для конкретного вида работ или устанавливать максимальные параметры. К регулярным параметрам относятся скорость движения, скорость подъема вил и наклона мачты. Контроллер управляет и сенсорной системой присутствия оператора (ops). Боковая выемка батареи избавляет от необходимости применения специального оборудования для подъема АКБ вверх. Сократилось время на замену батареи, она стала более простой и удобной - погрузчик работает практически без перерыва 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.